естествознание 11 класс базовый уровень учебник
Алексашина И.Ю. Естествознание. 11 класс. Базовый уровень. Учебник для общеобразовательных организаций
810 Руб.
Алексашина И.Ю. Естествознание. 11 класс. Базовый уровень. Учебник для общеобразовательных организаций
810 Руб.
Учебник. ФГОС. Естествознание. Базовый уровень, 2022 год, 11 класс. Алексашина И.Ю.
1957 Руб.
Естествознание. 10 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый уровень
1388 Руб.
Алексашина Ирина Юрьевна Естествознание. 11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый уровень
912 Руб.
Титов С., Агафонова И., Сивоглазов В. Естествознание. 11 класс. Базовый уровень. Учебник
1444 Руб.
Титов С., Агафонова И., Сивоглазов В. Естествознание. 11 класс. Базовый уровень. Учебник
1444 Руб.
Мансуров Андрей Николаевич, Мансуров Николай Андреевич Естествознание. 11 класс. Учебник. Базовый уровень. ФГОС
342 Руб.
Габриелян О., Остроумов И., Пурышева Н. и др. Естествознание. 11 класс. Учебник. Базовый уровень
972 Руб.
Описание:
Интегрированный курс "Естествознание" был разработан с целью обеспечить единый подход к естественнонаучному образованию и целостное восприятие окружающего мира в широком общекультурном смысле выпускниками современной профильной средней школы. Основные конструктивные принципы, использованные при построении содержательно-методической модели учебников: – лекционно-семинарская структура курса. Четыре вида уроков-параграфов: урок-лекция, урок-семинар, урок-конференция, урок-практикум. Модули, включающие параграфы разных видов, обеспечивают периодичность циклов изучения учебного материала – от теории к практике; – дифференциация заданий для самостоятельной работы по уровням сложности – от репродуктивного к творческому; – опора на активную самостоятельную работу учеников с различными источниками информации;- приложение в конце учебника "Маршруты самообразования" содержит алгоритмы учебных действий: поиска информации и написания реферата, советы по работе с научной литературой и подготовке устного выступления.В начале параграфов перечислены понятия, подлежащие усвоению. Вводные рубрики определяют проблемные вопросы для изучения и актуализируют ранее полученные знания. Выводы и основные приобретаемые знания выделяются в отдельную рубрику по ходу параграфов. Предлагаемые после параграфов вопросы и задания предусматривают самопроверку учащихся с применением полученных знаний. Подсказки учащимся как можно и нужно использовать приобретаемые знания в повседневной жизни даны в большинстве теоретических параграфов.