злотникова татьяна семеновна культурфилософская мысль в россии хх нач xxi века лица школы идеи учебное пособие
Злотникова Т. Культурфилософская мысль в России ХХ - нач. XXI века. Лица, школы, идеи. Учебное пособие
1777 Руб.
Злотникова Т. Культурфилософская мысль в России ХХ - нач. XXI века. Лица, школы, идеи. Учебное пособие
1777 Руб.
Злотникова Татьяна Семеновна Культурфилософская мысль в России ХХ - начала XXI в. Лица, школы, идеи
2473 Руб.
Рудник Сергей Николаевич История России. Введение в Новейшую историю России. 9 класс. Учебное пособие
1316 Руб.
Рыкова Елена На рубеже веков. Портреты русских писателей. Конец XIX - начало XX века
159 Руб.
Виноградова Наталья Федоровна Окружающий мир. 3 класс. Учебное пособие. В 2-х частях. ФГОС
1795 Руб.
Виноградова Наталья Федоровна, Калинова Галина Серафимовна Окружающий мир. 4 класс. Учебное пособие. В 2-х частях. ФГОС
1795 Руб.
Виноградова Наталья Федоровна, Калинова Галина Серафимовна Окружающий мир. 4 класс. Учебное пособие. В 2-х частях. ФГОС
1795 Руб.
Крамаренко Римма Александровна История. В схемах и таблицах. Учебное пособие для вузов
2916 Руб.
Описание:
Культурфилософски детерминированная константа в судьбе русской драмы предстает через наличие и остроту эстетических парадоксов, рожденных парадоксами социальной, нравственной, художественной жизни России. Основу динамики автор видит в попытке русской драмы ХХ века "оторваться" от собственных корней. В книге анализируется опыт нововременной теории драмы (Пушкин), жанровые парадоксы (Гоголь) и формирование специфической (парадоксальной) картины мира, предвосхитившей зарождение европейской драмы абсурда (Чехов), а также опыт русской драмы ХХ века на персональном уровне (Горький, Розов) и на уровне тенденций (поиски "положительного героя" на рубеже 1970-1980-х гг., русская драма абсурда, вербальная агрессия в слове). Инновационным фрагментом книги является просеминарий "Теория драмы как культурфилософский горизонт", позволяющий актуализировать анализ представленного теоретического и эмпирического материала через специфический категориальный аппарат. Соответствует требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование", 51.03.01 "Культурология", 52.03.05 "Театроведение", 52.03.06 "Драматургия", и преподавателей, а также всех интересующихся вопросами русской драмы.