курсы archicad для дизайнеров интерьера
Сучугова Наталия Юрьевна Дизайн интерьера. Английский язык для дизайнеров. Учебное пособие
327 Руб.
Описание:
О чем книга "Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов"Что нужно для успешной работы в области дизайна интерьера? Как дизайнеру или визуализатору привести свое дело к процветанию? Получить блестящее образование, стать профессионалом, развиваться, совершенствоваться — да, конечно, но этого недостаточно. Успешному бизнесу прежде всего нужны клиенты, поток клиентов, ровный и постоянный. И как профессионализм не приходит сам собой, а требует упорной, продолжительной работы, так и поиск клиентов следует начинать еще во время обучения и уже не прекращать — и когда в заказах нет недостатка, и если слава уже идет впереди вас. Даже дизайнеры с именем нуждаются в новых клиентах. Продуманная стратегия поиска, постоянная работа в этом направлении — вот то, что сможет обеспечить устойчивый спрос на ваши услуги.Привлечению клиентов не учат в российских школах интерьерного дизайна, но если раньше приходилось разыскивать советы, изучать подводные камни маркетинга по интернет-форумам и учиться скорее на своих ошибках, то теперь в этом больше нет необходимости. Наталия Митина, дизайнер интерьера и член правления Союза дизайнеров Латвии, автор бестселлера "Дизайн интерьера. Как открыть свое дело", и Кирилл Горский, глава команды профессионального интернет-форума дизайнеров интерьера Homeideas.ru, автор издания "Бизнес в дизайне интерьера", собрали в новой книге все известные им способы привлечения клиентов — все 57 и дали им подробное описание. Используйте любой и используйте все, и поток заказчиков вам гарантирован.Почему книга "Маркетинг для дизайнеров интерьера: 57 способов привлечь клиентов" достойна прочтенияВы найдете 57 способов, которые точно работают: проверено самими дизайнерами, в конце каждой главы есть примеры опыта применения описанного в ней способа. Авторы знают, о чем пишут и давно работают в отрасли. Количество отзывов говорит само за себя! Каждый способ маркирован по сложности, времязатратности и стоимости реализации.