лавриненко игорь чаша добра или приключения мугайского принца и его спутников сказочный роман эпопея
Чаша Добра или Приключения мугайского принца и его спутников. Сказочный роман-эпопея
4996 Руб.
Чаша Добра или Приключения мугайского принца и его спутников. Сказочный роман-эпопея
1249 Руб.
Чаша Добра или Приключения мугайского принца и его спутников. Сказочный роман-эпопея
1249 Руб.
Чаша Добра или Приключения мугайского принца и его спутников. Сказочный роман-эпопея
2835 Руб.
Лавриненко И. Тени Чокотана или Новые приключения Ланко и его друзей. Сокровища царя Рути-Туи или Приключения Ронти и Вэндара
1309 Руб.
Описание:
Сказочный шаг в мир шахмат (комплект из 2 книг ) -Сказочный шаг в мир шахмат. Игорь Сухин (Яуза)(95 стр.) -Второй сказочный шаг в мир шахмат. Игорь Сухин (Яуза)(95 стр.) Описание Сказочный шаг в мир шахмат. Игорь Сухин: Первое знакомство с шахматами лучше всего начать с необычной сказки, в которой ребёнок будет не простым слушателем, а участником удивительных и невероятных событий. Задача ребёнка: помочь героям сказки - Полине и другим шахматным клеткам-полям - не поддаться на хитрости и уловки маленького дракончика, его двоюродного брата Трёхголового Змея и троюродного брата Девятиголового Змея. Итак, отправляемся в некоторое царство - Клеточное государство. Приключения начинаются… Для младшего школьного возраста. Описание Второй сказочный шаг в мир шахмат. Игорь Сухин: Продолжение книги-сказки «Сказочный шаг в мир шахмат». В первой кни ге дети познакомились с шахматными полями, «дорожками» (горизонталями, вертикалями, диагоналями), шахматными фигурами, начальным положением и с ходами шахматных фигур. Этих знаний достаточно, чтобы продолжить путешествие в мир шахмат. Ребёнок не останется безучастным слушателем нашей необычной книги – он будет активным участником удивительных событий. Ему уготована важная роль: помогать герою сказки – чёрной клетке по имени Поль – спасать белую клетку Полину, которую заточил в Башне Шахматных Тайн коварный Девятиголовый Змей. Для того чтобы освободить Полину, Полю и шахматным Фигурам придётся решить 35 занимательных шахматно-логических головоломок. Итак, отправляемся в некоторое царство – Клеточное государство. Приключения продолжаются.