миниатюрный декоративный чайник овен бронза прочеканка китай вторая половина хх века
Мини курительница для благовоний Лотос. Бронза, прочеканка. Китай, вторая половина XX века.
2400 Руб.
Миниатюрная подвеска для брелка Тигрёнок. Бронза. Китай, вторая половина ХХ века.
1000 Руб.
Миниатюрная курительница для благовоний Дымка. Латунь, прочеканка. Китай, вторая половина XX века.
1350 Руб.
Курительница для благовоний Золотой дракон. Латунь, прочеканка. Китай, вторая половина XX века.
4600 Руб.
Курительница для благовоний Слон в попоне. Металл, прочеканка. Китай, вторая половина XX века
14500 Руб.
Миниатюрная курительница для благовоний Злой дух. Латунь, прочеканка. Китай, вторая половина XX века.
1900 Руб.
Аромакурительница Серебряный слон в традиционном тибетском стиле. Бронза, прочеканка. Китай, вторая половина XX века. Для благовоний.
14000 Руб.
Подставка для благовоний Священный лотос. Латунь. Китай, вторая половина ХХ века.
1500 Руб.
Курительница для благовоний Мифический дракон. Бронза, прочеканка. Китай, первая половина XX века
14600 Руб.
Большая курительница для благовоний Петух. Бронза, прочеканка. Китай, первая половина XX века.
15800 Руб.
Курительница для благовоний Горная вершина/Священная гора Фудзияма. Металл, прочеканка. Китай, вторая половина XX века.
7600 Руб.
Описание:
Русское садово-парковое искусство во второй половине XIX - начале ХХ века переживало пору своего несомненного расцвета. Этот период, получивший в нашей культуре поэтичное название Серебряный век, с полным правом можно назвать эпохой провинциальных садов - их строительство в России стало по-настоящему массовым, глубоко проникнув в жизнь русской глубинки. Именно тогда садово-парковое искусство превратилось в профессию, а также самостоятельную отрасль научного знания, во многих уголках страны было создано немало новых и обновлено старых парков. Необыкновенно расширился набор выразительных средств русского садового искусства, появилось множество новых архитектурно-композиционных и сугубо ботанических приемов создания эффектных парковых картин, а обилие новых для нашей флоры акклиматизированных древесных пород существенно изменило русскую садовую эстетику и сделало отечественные парки богаче и своеобразнее. В последнее десятилетие все яснее становится тот факт, что богатейшая русская усадебная культура составляла коренную и едва ли не большую часть нашей национальной культуры. К великому сожалению, очень многое в ней исчезло навсегда.