ерин в к математика 6 класс все домашние работы к умк а г мерзляк в б полонский
Ерин В. К. Математика. 6 класс. Все домашние работы к УМК А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский
Бренд:
109 Руб.
Ерин В. К. Математика. 5 класс. Все домашние работы к УМК А. Г. Мерзляка, В. Б. Полонского, М. С. Якира
Бренд:
109 Руб.
Мерзляк Аркадий Григорьевич, Рабинович Ефим Михайлович, Полонский Виталий Борисович, Якир Михаил Семенович Математика. 6 класс. Дидактические материалы. ФГОС
Бренд:
350 Руб.
Ерин В. Все домашние работы. УМК Математика 5 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. К учебнику и комплекту рабочих тетрадей
Бренд:
229 Руб.
Ерин В. Все домашние работы. УМК Математика 5 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. К учебнику и комплекту рабочих тетрадей
Бренд:
229 Руб.
Буцко Елена Владимировна, Мерзляк Аркадий Григорьевич, Полонский Виталий Борисович, Якир Михаил Семенович Математика. 6 класс. Методическое пособие. ФГОС
Бренд:
395 Руб.
Мерзляк А., Полонский В., Рабинович Е., Якир М. Математика. 5 класс. Дидактические материалы
Бренд:
429 Руб.
Мерзляк А., Полонский В., Рабинович Е., Якир М. Математика. 5 класс. Дидактические материалы
Бренд:
429 Руб.
Ерин В. Все домашние работы. УМК Математика 6 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. К учебнику с приложением и комплекту рабочих тетрадей
Бренд:
199 Руб.
Ерин В. Все домашние работы. УМК Математика 6 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. К учебнику с приложением и комплекту рабочих тетрадей
Бренд:
199 Руб.
Мерзляк А., Полонский В., Рабинович Е., Якир М. Математика. 6 класс. Дидактические материалы.
Бренд:
329 Руб.
Описание:
В нашем новом «Решебнике» содержатся ответы на все задачи и упражнения УМК А.Г. Мерзляка и др. «Математика. 6 класс», имеющиеся в учебнике, приложении к нему и трех рабочих тетрадях. . .Нами подробно разобраны разноуровневые задания; намечены приемы и способы их выполнения. . .«Решебник» адресован исключительно родителям учащихся, которые с его помощью могут не просто проконтролировать правильность выполнения домашних заданий, но и принимать непосредственное участие в решении сложных задач и упражнений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .