истомина наталия борисовна тихонова наталья борисовна математика и информатика 1 4 классы учимся решать логические задачи фгос
Истомина Наталия Борисовна, Тихонова Наталья Борисовна Математика и информатика. 1-4 классы. Учимся решать логические задачи. ФГОС
322 Руб.
Истомина Наталия Борисовна, Тихонова Наталья Борисовна Математика и информатика. 1-2 класс. Учимся решать логические задачи. ФГОС
503 Руб.
Истомина Наталия Борисовна, Тихонова Наталья Борисовна Математика и информатика. 4 класс. Учимся решать логические задачи. Рабочая тетрадь. ФГОС
278 Руб.
Истомина Наталия Борисовна, Редько Зоя Борисовна, Тихонова Наталья Борисовна Математика и информатика. 1-4 классы. Учимся решать комбинаторные задачи. ФГОС
322 Руб.
Истомина Наталия Борисовна, Тихонова Наталья Борисовна Математика и информатика. 3 класс. Учимся решать логические задачи. Рабочая тетрадь. ФГОС
278 Руб.
Истомина Наталия Борисовна Математика и информатика. 1 класс. Учимся решать задачи. ФГОС
498 Руб.
Истомина Наталия Борисовна Математика и информатика. 2 класс. Учимся решать задачи. ФГОС
266 Руб.
Истомина Наталия Борисовна Математика и информатика. 3 класс. Учимся решать задачи. ФГОС
278 Руб.
Истомина Наталия Борисовна, Виноградова Елизавета Павловна, Редько Зоя Борисовна, Тихонова Наталья Борисовна Математика и информатика. 4 класс. Учимся решать комбинаторные задачи. Тетрадь. ФГОС
278 Руб.
Истомина Наталия Борисовна Математика и информатика. 4 класс. Учимся решать задачи. Рабочая тетрадь. ФГОС
278 Руб.
Истомина Наталия Борисовна, Виноградова Елизавета Павловна, Редько Зоя Борисовна Математика и информатика. 1-2 классы. Учимся решать комбинаторные задачи. ФГОС
504 Руб.
Учимся решать логические задачи. 4 класс. Математика и информатика. ФГОС. Истомина Н.Б., Тихонова Н.Б.
265 Руб.
Описание:
Предлагаемые в тетради задания направлены на формирование логического и алгоритмического мышления учащихся. Выполнение заданий опирается на опыт детей, знания и умения, которые они усвоили при изучении различных предметов: русского языка, математики, технологии, окружающего мира и др. Задания нацелены на вовлечение младших школьников в исследовательскую деятельность по поиску и обработке информации, моделированию, перекодированию информации из одного вида в другой, учат работе по правилу (алгоритму); составлению плана (алгоритма) деятельности по готовому результату или по поставленной цели деятельности; открытию правила (закономерности) и работе по найденному правилу. Предлагаемые задания можно использовать и для оценки метапредметных умений, так как информационные умения относятся к универсальным учебным действиям. В конце тетради дано примерное тематическое планирование занятий и краткие методические рекомендации. 2-е издание, исправленное.