ишимова о юсов и ишимова письмо понимаю и различ текст предлож тетрадь помощница пособие учащихся нач кл фгос
Ишимова О., Юсов И. Ишимова. Письмо. Понимаю и различ. текст, предлож. Тетрадь-помощница Пособие/учащихся нач. кл (ФГОС)
566 Руб.
Ишимова О., Юсов И. Ишимова. Письмо. Понимаю и различ. текст, предлож. Тетрадь-помощница Пособие/учащихся нач. кл (ФГОС)
566 Руб.
Ишимова О. А. Ишимова. Письмо. Понимаю и различ. текст, предлож. Тетрадь-помощница Пособие/учащихся нач. кл (ФГОС)
566 Руб.
Ишимова О. А. Ишимова. Письмо. Понимаю и различ. текст, предлож. Тетрадь-помощница Пособие/учащихся нач. кл (ФГОС)
566 Руб.
Ишимова О., Сабельникова С. Ишимова. Чтение. Читаю и понимаю. Тетрадь-помощница. Пособие для учащихся начальных классов.(ФГОС)
464 Руб.
Ишимова О., Сабельникова С. Ишимова. Чтение. Читаю и понимаю. Тетрадь-помощница. Пособие для учащихся начальных классов.(ФГОС)
464 Руб.
Ишимова Ольга Анатольевна, Юсов Иван Евгеньвич Письмо. Понимаю и различаю текст, предложение, слово. Тетрадь-помощница. ФГОС ОВЗ
469 Руб.
Ишимова О. А. Ишимова. Письмо. Различаю глас. звуки. Правильн. пишу. Тетрадь-помощница. Пос./уч. нач. кл. (ФГОС)
333 Руб.
Ишимова О. А. Ишимова. Письмо. Различаю глас. звуки. Правильн. пишу. Тетрадь-помощница. Пос./уч. нач. кл. (ФГОС)
333 Руб.
Тренажер. ФГОС. Письмо. Понимаю и различаю текст, предложение, слово. Тетрадь-помощница, начальный класс. Ишимова О. А.
498 Руб.
Ишимова О., Алмазова А. Ишимова. Развитие речи. Письмо. Тетрадь-помощница для учащихся начальных классов. (ФГОС)
630 Руб.
Ишимова О., Алмазова А. Ишимова. Развитие речи. Письмо. Тетрадь-помощница для учащихся начальных классов. (ФГОС)
630 Руб.
Ишимова О. А. Ишимова. Чтение. От слога к слову. Тетрадь-помощница. Пособие для учащихся начальных классов. ФГОС
264 Руб.
Ишимова О. А. Ишимова. Чтение. От слога к слову. Тетрадь-помощница. Пособие для учащихся начальных классов. ФГОС
264 Руб.
Описание:
Линия УМК "Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Развитие речи. Чтение. Письмо".Тетрадь-помощница "Чтение. От буквы к слогу и словам" предназначена для занятий с учащимися 1-4 классов, имеющими трудности в овладении первоначальным навыком чтения (не читающие или медленно читающие дети).Задания пособия направлены на формирование стабильного образа печатной буквы и подготавливают детей к овладению навыком плавного слогового чтения.В пособие включены 33 занятия, в которых используются специально разработанные упражнения и задания на формирование зрительно-пространственных, зрительно-двигательных, речедвигательных и речеслуховых представлений. Материал для заданий отобран с учетом частотности печатных букв и особенностей расположения их элементов. Для каждого последующего занятия слоги и слова составлены из ранее изученных букв. В пособии предусмотрено самостоятельное промежуточное оценивание результатов выполнения заданий для развития самоконтроля.Пособие входит в учебно-методический комплекс "Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов", способствующий освоению обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Данное издание начинает серию пособий по чтению.Тетрадь-помощницу можно использовать в урочной или внеурочной деятельности, в сопровождающей ее коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.Пособие может быть использовано на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста.