климанова людмила федоровна бабушкина татьяна владимировна русский язык 3 класс учебник в 2 х частях фгос
Климанова Людмила Федоровна, Бабушкина Татьяна Владимировна Русский язык. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС
1838 Руб.
Климанова Людмила Федоровна, Бабушкина Татьяна Владимировна Русский язык. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС
1838 Руб.
Климанова Людмила Федоровна, Бабушкина Татьяна Владимировна Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС
1356 Руб.
Климанова Людмила Федоровна, Бабушкина Татьяна Владимировна Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС
863 Руб.
Климанова Людмила Федоровна, Бабушкина Татьяна Владимировна Русский язык. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС
1838 Руб.
Климанова Людмила Федоровна, Бабушкина Татьяна Владимировна Русский язык. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС
1838 Руб.
Климанова Людмила Федоровна, Бабушкина Татьяна Владимировна Русский язык. 4 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС
815 Руб.
Климанова Людмила Федоровна, Бабушкина Татьяна Владимировна Русский язык. 3 класс. Учебник в 2-х частях. ФГОС (+CD)
1045 Руб.
Климанова Людмила Федоровна, Бабушкина Татьяна Владимировна Русский язык. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 2. ФГОС
724 Руб.
Климанова Людмила Федоровна, Бабушкина Татьяна Владимировна Русский язык. 4 класс. Учебник. В 2-х частях (+CD). ФГОС
1047 Руб.
Климанова Людмила Федоровна, Бабушкина Татьяна Владимировна Русский язык. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС
710 Руб.
Климанова Людмила Федоровна, Бабушкина Татьяна Владимировна Русский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2. ФГОС
724 Руб.
Климанова Людмила Федоровна, Бабушкина Татьяна Владимировна Русский язык. 4 класс. Учебник в 2-х частях. Часть 2. ФГОС
239 Руб.
Описание:
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Обучение строится на основе коммуникативного подхода. Коммуникативно-речевая ориентация курса предполагает интенсивное развитие всех видов речевого общения: слушания, говорения, чтения и письма. Познавательная направленность курса даёт возможность реализовать важнейшую функцию языка - познание действительности, повышает интерес детей к обучению. Семиотический (знаковый) подход в изучении языка помогает развивать мышление и даёт возможность осмыслить язык как знаковую систему, осознать понятия "слово" и "предмет", "форма" и "содержание". Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Допущено Министерством просвещения Российской Федерации. 14-е издание, стереотипное.