микляева наталья викторовна руденко анастасия валерьевна развитие связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития
Микляева Наталья Викторовна, Руденко Анастасия Валерьевна Развитие связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития
240 Руб.
Коненкова И.Д. Обследования речи дошкольников с ЗПР. Картинный диагностический материал
68 Руб.
Развитие речемыслительной деятельности дошкольников 3-4 лет. Пособие для пед. учрежд. дошк. обр.
150 Руб.
Тригер Рашель Давыдовна, Владимирова Елена Викторовна Подготовка к обучению письму и чтению. 1 класс. Часть 1. Звуки речи, слова, предложения. ФГОС НОО
1296 Руб.
Тригер Рашель Давыдовна, Владимирова Елена Викторовна Подготовка к обучению грамоте. 1 дополнительный класс. Учебник. ФГОС НОО
611 Руб.
Тригер Р., Владимирова Е. ФГОС Подготовка к обучению письму и чтению. 1 класс. Звуки речи, слова, предложения. В 2-х частях. Ч.1. Учебник
1519 Руб.
Тригер Р., Владимирова Е. ФГОС Подготовка к обучению письму и чтению. 1 класс. Звуки речи, слова, предложения. Учебник в 2-х. ч. Часть 2.
1519 Руб.
Тригер Р., Владимирова Е. ФГОС Подготовка к обучению письму и чтению. 1 дополнительный класс. Учебник.
1099 Руб.
Тригер Р., Владимирова Е. ФГОС Подготовка к обучению письму и чтению. 1 класс. Звуки речи, слова, предложения. В 2-х частях. Ч.1. Учебник
1519 Руб.
Тригер Р., Владимирова Е. ФГОС Подготовка к обучению письму и чтению. 1 класс. Звуки речи, слова, предложения. Учебник в 2-х. ч. Часть 2.
1519 Руб.
Тригер Р., Владимирова Е. ФГОС Подготовка к обучению письму и чтению. 1 дополнительный класс. Учебник.
1099 Руб.
Описание:
Пособие является частью учебно-методического комплекта Т.А. Ткаченко "Учим говорить правильно", в котором изложена авторская система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. В дневнике отражены сведения, необходимые педагогам логопедических групп для результативной, системной и комплексной коррекционно-воспитательной работы с детьми. Заполняя минимальное количество таблиц, воспитатели имеют возможность наглядно фиксировать динамику различных психолого-педагогических особенностей дошкольников с нарушениями речи, работу с родтелями и взаимодействие с логопедом группы. Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетко-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи, дислалией и пр. Пособие может быть с успехом использовано педагогами логопедических групп различной направленности: для детей с общим недоразвитием речи, задержкой психического развития, фонетико-фонематическим недоразвитием речи, заиканием на фоне общего недоразвития речи, дислалией и пр.