организация и проведение маркетинговых исследований
Земляк Светлана Васильевна, Гусарова Ольга Михайловна, Аршинов Виктор Николаевич Маркетинговые исследования на финансовых рынках. Учебное пособие
1452 Руб.
Каменева Н., Поляков В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Издание второе, дополненное
3068 Руб.
Каменева Н., Поляков В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Издание второе, дополненное
3068 Руб.
Хейг Ник, Морган Кэрол-Энн, Хейг Пол Искусство ведения переговоров. Пошаговое руководство техники проведения коммерческих переговоров
558 Руб.
Голубков Евгений Петрович Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. Учебник
1152 Руб.
Парамонова Татьяна Николаевна, Красюк Ирина Николаевна, Немковский Б. Л. Маркетинг. Учебник
1354 Руб.
Маркетинговая соковыжималка: как извлечь из опроса потребителей максимум пользы. Повышение квалификации
41900 Руб.
Описание:
В учебном пособии рассматриваются вопросы информационного обеспечения маркетинговой деятельности и оценки эффективности маркетинговой информационной системы, раскрывается классификация маркетинговой информации, дается характеристика финансовых рынков и финансовых институтов, показаны методология маркетинговых исследований, процесс их организации и определения расходов на проведение. В условиях цифровизации уделено внимание технологиям маркетинговых исследований в сети "Интернет", раскрыты актуальные вопросы: сущность и задачи маркетинговых онлайн-исследований, методы проведения маркетинговых исследований в Интернете, облачные технологии в маркетинговых исследованиях, скоринг в маркетинге, блокчейн, Big Data. Учебное пособие содержит обширный справочный материал, необходимый для практической деятельности в финансовой сфере. В качестве примеров приведены реальные кейсы финансовых организаций. Издание предназначено для магистрантов, обучающихся по магистерским программам "Финансовый маркетинг", "Корпоративные финансы", "Управленческий учет и контроллинг", специалистов-маркетологов, менеджеров финансового сектора, инвесторов, а также для всех интересующихся возможностями аналитикопрогностической и информационной работы в организации маркетинговой деятельности, желающих повысить свои знания и логику мышления в области информационного менеджмента и аналитического маркетинга.