траут джек репозиционирование бизнес в эпоху конкуренции перемен и кризиса
Траут Джек, Ривкин Стив Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции.
243 Руб.
Траут Джек, Ривкин Стив Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
1901 Руб.
Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. Новое издание
1463 Руб.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. Новое издание
1463 Руб.
Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. Новое издание
1463 Руб.
Траут Джек В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии
323 Руб.
Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. Траут Дж., Ривкин С.
1504 Руб.
Описание:
"Большие бренды - большие проблемы" Утверждение "Маленькие дети - маленькие проблемы, большие дети - большие проблемы" справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. "Король позиционирования" Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, из-за которых пострадали фирмы, долгое время бывшие лидерами на рынке, и показывает, как можно было избежать проблем. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Xerox, Levi's, Miller Brewing, Digital Equipment, Burger King и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями. "В поисках очевидного" Все смешалось в мире маркетинга. Бизнес переживает эру убийственной конкуренции. И в то время, когда функции маркетинга стали жизненно важны, в сфере маркетинга царит хаос. "Король позиционирования" Джек Траут поможет вернуть ясность восприятия и покажет перспективы, которые позволят сделать вашу компанию сверхприбыльной. Эта книга - попытка прояснить ситуацию и вернуться к тому, на что следует ориентироваться, решая любую маркетинговую проблему. В ней нет ни жаргонизмов, ни цифр, ни особой сложности. Приводится множество примеров из опыта таких компаний, как Coca-Cola, General Motors, Volkswagen, Intel, Procter & Gamble и других. Издание будет полезно маркетологам, бренд-менеджерам, директорам по развитию, владельцам и управляющим компаниями.