ишимова о подотыкина в ишимова письмо различаю твёрд мягкие соглас пишу правильно тет помощ пос уч нач кл фгос
Ишимова О., Подотыкина В. Ишимова. Письмо. Различаю твёрд/ мягкие соглас. Пишу правильно. Тет/помощ. Пос./уч. нач. кл. (ФГОС)
569 Руб.
Ишимова О., Подотыкина В. Ишимова. Письмо. Различаю твёрд/ мягкие соглас. Пишу правильно. Тет/помощ. Пос./уч. нач. кл. (ФГОС)
569 Руб.
Ишимова О. А. Ишимова. Письмо. Различаю звонк/глух. соглас. Пишу правильно. Тет/помощ. Пособ/уч нач. кл. (ФГОС)
300 Руб.
Ишимова О. А. Ишимова. Письмо. Различаю звонк/глух. соглас. Пишу правильно. Тет/помощ. Пособ/уч нач. кл. (ФГОС)
300 Руб.
Ишимова О., Алипченкова Н. Ишимова. Письмо. Различаю твёрд/ мягкие соглас. Обоз. мягкость. Тет/помощ. Пособ/уч нач. кл. (ФГОС)
566 Руб.
Ишимова О., Алипченкова Н. Ишимова. Письмо. Различаю твёрд/ мягкие соглас. Обоз. мягкость. Тет/помощ. Пособ/уч нач. кл. (ФГОС)
566 Руб.
Ишимова О. А. Ишимова. Письмо. Различаю глас. звуки. Правильн. пишу. Тетрадь-помощница. Пос./уч. нач. кл. (ФГОС)
333 Руб.
Ишимова О. А. Ишимова. Письмо. Различаю глас. звуки. Правильн. пишу. Тетрадь-помощница. Пос./уч. нач. кл. (ФГОС)
333 Руб.
Письмо. Различаю твердые и мягкие согласные звуки. Пишу правильно. Ишимова О. А., Подотыкина В. Д.
328 Руб.
Ишимова Ольга Анатольевна, Подотыкина Виктория Дмитриевна Письмо. Различаю твердые и мягкие согласные звуки. Пишу правильно. 2-4 классы. ФГОС ОВЗ
469 Руб.
Ишимова О., Дерябина Е. Письмо. Различаю гласные звуки. Правильно пишу. Тетрадь-помощница
542 Руб.
Ишимова О., Дерябина Е. Письмо. Различаю гласные звуки. Правильно пишу. Тетрадь-помощница
542 Руб.
Тренажер. ФГОС. Письмо. Различаю гласные звуки. Правильно пишу. Тетрадь-помощница, начальный класс. Ишимова О. А.
498 Руб.
Ишимова О.А., Дерябина Е.В. Письмо. Различаю гласные звуки. Правильно пишу. Тетрадь-помощница
507 Руб.
Описание:
Тетрадь-помощница "Письмо. Различаю звонкие и глухие согласные звуки. Правильно пишу" предназначена для учащихся 2-4 классов, которые испытывают трудности в овладении навыком письма. Структура тетради представлена 13 темами. Материал приведён в виде занятий к разделу "Звуко-буквенный состав слова" ("Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Письмо. Программно- методические материалы" авторов О.А.Ишимовой и др.). В конце каждого тематического занятия школьники с помощью системы баллов могут проверить и оценить результаты выполненных заданий. По завершении изучения тем предусмотрена проверочная работа. Все текстовые задания для письменного или устного выполнения оформлены рукописным шрифтом. .Пособие входит в учебно-методический комплекс "Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов", разработанный для оказания помощи младшим школьникам, испытывающим трудности в освоении основной образовательной программы начального общего образования. .Тетрадь-помощницу можно использовать в урочной или внеурочной деятельности, в сопровождающей её коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей.