ишимова о алипченкова н ишимова письмо различаю твёрд мягкие соглас обоз мягкость тет помощ пособ уч нач кл фгос
Ишимова О., Алипченкова Н. Ишимова. Письмо. Различаю твёрд/ мягкие соглас. Обоз. мягкость. Тет/помощ. Пособ/уч нач. кл. (ФГОС)
566 Руб.
Ишимова О., Алипченкова Н. Ишимова. Письмо. Различаю твёрд/ мягкие соглас. Обоз. мягкость. Тет/помощ. Пособ/уч нач. кл. (ФГОС)
566 Руб.
Ишимова О., Подотыкина В. Ишимова. Письмо. Различаю твёрд/ мягкие соглас. Пишу правильно. Тет/помощ. Пос./уч. нач. кл. (ФГОС)
569 Руб.
Ишимова О., Подотыкина В. Ишимова. Письмо. Различаю твёрд/ мягкие соглас. Пишу правильно. Тет/помощ. Пос./уч. нач. кл. (ФГОС)
569 Руб.
Ишимова О. А. Ишимова. Письмо. Различаю звонк/глух. соглас. Пишу правильно. Тет/помощ. Пособ/уч нач. кл. (ФГОС)
300 Руб.
Ишимова О. А. Ишимова. Письмо. Различаю звонк/глух. соглас. Пишу правильно. Тет/помощ. Пособ/уч нач. кл. (ФГОС)
300 Руб.
Ишимова О. А. Ишимова. Письмо. Различаю глас. звуки. Правильн. пишу. Тетрадь-помощница. Пос./уч. нач. кл. (ФГОС)
333 Руб.
Ишимова О. А. Ишимова. Письмо. Различаю глас. звуки. Правильн. пишу. Тетрадь-помощница. Пос./уч. нач. кл. (ФГОС)
333 Руб.
Письмо. Различаю твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначаю мягкость согласных. Учебное пособие. Ишимова О. А., Алипченкова Н. Н.
328 Руб.
Ишимова Ольга Анатольевна, Алипченкова Наталья Николаевна Письмо. Различаю твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначаю мягкость согласных. ФГОС
469 Руб.
Ишимова О. А. Ишимова. Письмо. Понимаю и различ. текст, предлож. Тетрадь-помощница Пособие/учащихся нач. кл (ФГОС)
566 Руб.
Ишимова О. А. Ишимова. Письмо. Понимаю и различ. текст, предлож. Тетрадь-помощница Пособие/учащихся нач. кл (ФГОС)
566 Руб.
Ишимова О., Юсов И. Ишимова. Письмо. Понимаю и различ. текст, предлож. Тетрадь-помощница Пособие/учащихся нач. кл (ФГОС)
566 Руб.
Ишимова О., Юсов И. Ишимова. Письмо. Понимаю и различ. текст, предлож. Тетрадь-помощница Пособие/учащихся нач. кл (ФГОС)
566 Руб.
Описание:
Тетрадь-помощница "Письмо. Различаю твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначаю мягкость согласных" предназначена для учащихся 2-4 классов, которые испытывают трудности в овладении навыком письма. Структура тетради представлена 10 темами. В конце каждого тематического занятия школьники с помощью системы баллов могут проверить и оценить результаты выполненных заданий. По завершении изучения тем предусмотрена проверочная работа. Все текстовые задания для письменного или устного выполнения оформлены рукописным шрифтом. Пособие входит в учебно-методический комплекс "Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов", разработанный для оказания помощи младшим школьникам, испытывающим трудности в освоении основной образовательной программы начального общего образования. Тетрадь-помощницу можно использовать в урочной или внеурочной деятельности, в сопровождающей её коррекционно-педагогической работе, при оказании помощи детям со стороны родителей. 5-е издание.